воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Выигранная конфетка!)

Выиграла конфетку у Ани в блоге "Красивые эмоции" в честь двухлетия блога, вчера вечером уже забрала на почте. Очень красивая и нужная для меня конфетка) Столько всего красивого и интересного! Штампики просто чудо, бумага очень необычная - очень понравилась, а цветочки, бабочки и листочки - просто загляденье! Столько всего красивого!!! А еще получила магнитики и пуговички паровозики)
Хвастаюсь и вам теперь уже моей красотой):



Анечка, спасибо большое за розыгрыш такой замечательной конфетки!!! Я очень-очень рада, что она досталась именно мне, хотя я этого даже не ожидала)

4 комментария:

  1. поздравляю с выигрышем!!! действительно конфетка - нужная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Очень-очень нужная))) И все такое красивое)

      Удалить
  2. Настик - ты везунчик!))))) Поздравляю! Радуй нас новыми рукоделочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибки) Еще бы время на все найти))) А то охота всё и сразу)))

      Удалить