вторник, 5 февраля 2013 г.

Хвастик)))

А вот я и хвастаюсь выигранной у Марины конфетки) Интересно получилось с выигрышем: мне очень захотелось записаться под номером 25, ждала и караулила, чтобы не прозевать и записаться, и как ни странно выиграл именно 25 номер))) Так что я теперь счастливая обладательница такого замечательного и главное очень нужного выигрыша!!! Мариночка, извини, что так долго тянула с написанием поста, но круговорот праздников никак не хотел отпускать в интернет)
А вот и мое выигранное богатство.
- это набор совершенно очаровательных тканей, 8 чудесных расцветок( зеленой уже почти нет, сразу же использовала)))

 - пуговички (очень красивые), глазки, концевики и много-много разных шармиков, и всё это богатство было в очень красивом кошелечке с котиками( который я только и успеваю прятать от дочки, она его везде находит! Очень он ей понравился)))



- а еще теперь у меня много разнообразных ленточек, две заготовки под брелки, и вязанные Мариной снежинки. Снежинки оказались приятным сюрпризом))) Такие беленькие, мягонькие, красивые, сразу видно, что связаны с душой!
А вот тут снежинки поближе  и вкусняшечка):
Мариночка, спасибо большое за такой полезный-красивый-нужный подарочек!!! Всё очень понравилось и пригодится в ближайшее время) 

1 комментарий:

  1. Настик, на здоровье!!! Очень рада, что сразу зелёная ткань пошла в ход) Буду ждать результатов)))

    ОтветитьУдалить